Cranchi
E26 Classic
Сладкая жизнь
Сладкая жизнь
E26 CLASSIC (7,85 МЕТРА) — СТОКОВАЯ ЛОДКА ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА CRANCHI YACHTS В УКРАИНЕ. ДОСТАВКА ЗАПЛАНИРОВАНА НА 2024-Й ГОД. МЕСТО ДОСТАВКИ — ГЛАВНЫЙ ОФИС CRANCHI YACHTS И ЗАВОД ПьЯНТЕДО PLANT 1, ОЗЕРО КОМО. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЛОДКА НАХОДИТСЯ В АКТИВНОЙ ФАЗЕ СТРОИТЕЛЬСТВА. ВАРИАНТЫ ВНУТРЕННЕГО ДИЗАЙНА, ОКРАСКИ, А ТАКЖЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МОГУТ БЫТЬ СФОРМИРОВАНЫ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОГО ИЛИ ВТОРОГО КВАРТАЛА 2023-ГО ГОДА. ОПЦИИ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ В БАЗОВУЮ ЦЕНУ ЯХТЫ.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Модель: E26 Classic
Тип: Моторная яхта
Класс: CE (B/C)
Дизайн интерьера : Кристиан Гранде
Дизайн экстерьера: Альдо Кранки
РАЗМЕРИ И ТОННАЖ
Общая длина: 7,85m / 25' 9"
Ширина: 2,49m / 8' 2"
Осадка: 0,95 / 3' 1"
Запас топлива: 270 л.
Запас пресной воды: 70 л.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Верфь: Cranchi Yachts
Год: 2024
Период выпуска с: 2017
Материал корпуса: кевлар
ПРОДУКТИВНОСТЬ & ВОЗМОЖНОСТИ
Максимальная скорость: 45/34 узлов
ДВИГАТЕЛЯ
Двигателя:
Бензин: Volvo Penta V6-280-CE/G (4.3) DP-S (280HP) (206kW) catalyzed -
€121,950
Бензин: Volvo Penta V8-350-CE/G (5.3) DPS (350HP) (258kW) catalyzed -
€125,500
Дизель: Volvo Penta D4 EVC/E/DPI (270HP) (199 kW) - €137,650
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ
Максимально пассажиров: 12
Количество кают: 1
Количество спальных мест: 2
Экипаж: 2
ПОЛУЧИТЬ ПРАЙС И ОПЦИИ |
ОПЫТ И ТЕХНОЛОГИИ CRANCHI YACHTS
История Cranchi началась 150 лет назад с постройки лодок для людей из всей Европы, которых привлекала красота озера Комо. Наследие Джованни Кранки, который зарегистрировал компанию в 1870 году, передавалось из поколения в поколение, и даже сегодня видение, на котором основана Cranchi Yachts, остается прежним.
Сегодня лодки, которые строит верфь, больше по размеру, с передовыми материалами и технологиями, и являются эталоном в своём сегменте. Но обещание, которое Cranchi даёт владельцам лодок по всему миру, остается неизменным: сочетать удовольствие с красотой. Сочетание уникальной красоты моря, которая является чистейшим выражением всего лучшего в итальянском дизайне, с удовольствием от владения яхтой. Потому что красота — единственная основа для сравнения, как это и было в течение 150 лет развития компании.
От установления наилучшей цены на яхту и подготовки всех маркетинговых материалов до показов, переговоров и заключения соглашения.